Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Правильная регистрация ООО

Порядок регистрации ООО

Если вы решили образовать ООО и уже определились с его названием, уставным капиталом, видами деятельности, размером уставного фонда и учредителями, то пора приступать к регистрации в Налоговом органе.

Пошагово процедура регистрации будет выглядеть так:

1. Готовим пакет документов. Перечень требуемых документов, установленных для регистрации ООО определен федеральным законом и включает:

— заявление утвержденной формы;

— решение о создании ООО, оформленное протоколом собрания его учредителей, или решением единоличного учредителя;

— учредительная документация будущей вашей организации в двух экземплярах;

— документ, который подтвердит уплату госпошлины — квитанция или чек (можно и не представлять, тогда налоговая самостоятельно запросит данные об уплате у органов Казначейства);

— если учредитель — юридическое лицо не зарегистрированное в РФ, то понадобится документ, подтверждающий его статус.

2. Определяем адрес налогового органа, в который будете подавать пакет подготовленных документов.

Регистрирующий орган определяется исходя из будущей «прописки» вашего ООО. Адресом регистрации общества будет считаться адрес, по которому зарегистрирован его руководитель. В качестве адреса регистрации можно также указывать адрес офиса (собственного или арендованного).

3. Представляем документы

Специалист инспекции или многофункционального центра после приема документов выдаст подтверждение — расписку о получении.

4. Забираем готовые документы о регистрации

Если поданный пакет документов устроил инспекцию, то документы, подтверждающие успешную регистрацию получаете через пять дней в налоговом органе: свидетельство о госрегистрации; экземпляр учредительного документа ООО с отметкой инспекции; лист выписки из единого госреестра юридических лиц.